Disney запатентовала симулятор виртуального мира, для которого не нужна гарнитура

0

Disney запатентовала симулятор виртуального мира, для которого не нужна гарнитура

Disney запатентовала симулятор виртуального мира, для которого не нужна гарнитура

В конце 2021 года The Walt Disney Company получила патент на технологию, с помощью которой люди однажды смогут увидеть виртуальный мир без необходимости использовать смартфон или носить AR-очки. Согласно документам, «Симулятор виртуально мира» позволит проецировать движущиеся трехмерные изображения на объекты реального мира, чтобы в индивидуальном порядке взаимодействовать с человеком.

Работать это должно приблизительно так: гость входит в помещение или аттракцион. Внутри изображения проецируются на любые поверхности, создавая иммерсионную виртуальную среду. Движения глаз, тела и жесты пользователя отслеживаются, и проекции меняются, сохраняя ощущение сложного, связного с ним мира. Смещение угла наблюдения будет оцениваться с помощью метода визуальной одновременной локализации и отображения (SLAM). Камеры, оптические датчики и картографирование определят «движущуюся перспективу» пользователя или камеры при взаимодействии с дополненной реальностью.

Disney запатентовала симулятор виртуального мира, для которого не нужна гарнитура
Изображения из патентной заявки Disney.

В патенте отмечается, что место проведения необязательно должно быть аттракционом в тематическом парке: это также может быть «личная резиденция», «игровая среда», «киностудия».

Виртуальными эффектами, проецируемыми на реальную среду, могут быть «симуляции людей, аватаров, персонажей, карикатуры на людей, животных, растений и живых существ различных видов или разновидностей, а также неодушевленных предметов».

На намерение столкнуть физический и цифровой мир Disney ранее намекал во время отчета компании о прибылях и убытках за четвертый квартал 2021 года.

«Достаточно сказать, что наши усилия на сегодняшний день являются лишь прологом к тому времени, когда мы сможем еще теснее соединить физический и цифровой миры, что позволит рассказывать безграничные истории в нашей собственной диснеевской метавселенной», — говорил генеральный директор The Walt Disney Company Боб Чапек.

Метавселенная набирает обороты

По данным CNBC, инвесторы платят миллионы за виртуальные клочки «земли» в метавселенной. Цены на подобные участки подскочили на 500% с тех пор, как Facebook сменил название на Meta Platforms и представил инструменты для метавселенной. Пока люди получают доступ к этим мирам только через экраны, но у Meta и других компаний есть долгосрочное видение: создание иммерсионных миров, к которым люди будут получать доступ через очки виртуальной реальности, такие как Oculus.

Управляющий крипто-активами Grayscale недавно предположил, что в ближайшем будущем цифровой мир может превратиться в бизнес стоимостью 1 трлн долл.

Метавселенной уже пользуются многие известные люди, в том числе Джастин Бибер, Ариана Гранде, DJ Marshmello, Пэрис Хилтон.

Компания Эндрю Кигеля Metaverse Group недавно заплатила почти 2,5 млн долл. за участок земли в Decentraland — одном из нескольких популярных миров метавселенной.

Еще один популярный виртуальный мир — это Sandbox, где компания по развитию виртуальной недвижимости Republic Realm потратила рекордные 4,3 млн долл. на приобретение участка виртуальной земли.